Анкета получателя услуг МБУ КЦНК «Берегиня»

  1. Открытость и доступность информации об организации культуры
    1. Информирование о новых мероприятиях
      0 1 2 3 4 5 6 7
  2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
    1. Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)
      0 1 2 3 4 5
    2. Транспортная и пешая доступность организации культуры
      0 1 2 3 4 5
    3. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)
      0 1 2 3 4 5
  3. Время ожидания предоставления услуги
    1. Удобство графика работы организации культуры
      0 1 2 3 4 5 6 7
  4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
    1. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры
      0 1 2 3 4 5 6 7
  5. Удовлетворенность качеством оказания услуг
    1. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом
      0 1 2 3 4 5
    2. Разнообразие творческих групп, кружков по интересам
      0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    3. Качество проведения культурно-массовых мероприятий
      0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10